СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ>>>    


ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ГМК УКРАИНЫ 03.11.2016 – 10.11.2016

                                                                                                                                                                           

ЭКОНОМИКА

 

            Правительство решило выделить в ноябре 8,5 млн грн для выплаты заработных плат работникам шахты “Нововолынская №10”

Киев. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Кабинет министров Украины решил выделить в ноябре 8,5 млн грн для выплаты заработных плат работникам государственного предприятия “Шахта “Нововолынская №10”.

Соответствующее решение правительство приняло на заседании в Киеве в среду.

Средства изысканы путем корректировки сметных назначений и переноса на ноябрь части суммы, ранее предусмотренной на декабрь текущего года.

При этом премьер-министр Украины Владимир Гройсман обратился к министру энергетики и угольной промышленности Игорю Насалику с требованием заняться достройкой шахты “Нововолынская №10” в 2017 году. В свою очередь И.Насалик заверил, что ему удастся привлечь инвестора для этих целей.

Как сообщалось, ранее около 50 горняков первой смены шахты №10 “Нововолынская” объявили голодовку, требуя выплатить задолженность по зарплате.

Строительство шахты “Нововолынская №10” осуществляется с 1989 года. Многие годы долгострой не финансировался, а средства выделялись лишь частично на поддержку проведенных работ – вентиляции, откачки воды, оплаты электроэнергии.

 

            “Запорожсталь” призывает инвестировать в инфраструктуру реки Днепр с учетом значительной выгоды речных перевозок

Киев. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Запорожский металлургический комбинат “Запорожсталь”, один из крупнейших налогоплательщиков Украины и Запорожской области, призывает правительство создавать условия для привлечения инвестиций в инфраструктуру речных перевозок, с целью эффективной реализации транспортного потенциала реки Днепр.

Как сообщается в пресс-релизе предприятия в среду, Украина имеет уникальный транспортный потенциал – реку Днепр, протекающую через восемь областей страны, в которых производится более 60% национального ВВП.

При этом отмечается, что на всей протяженности водного пути длиной в 1000 км расположены 10 речных портов. Однако в настоящий момент только 0,5% всех грузов в Украине перевозится водным путем.

“Необходимы реальные инвестиции в инфраструктуру для речных перевозок в рамках общей стратегии развития транспортной инфраструктуры. Реализовывать эту стратегию, привлекать инвестиции необходимо при поддержке правительства Украины”, – сказал директор по сбыту ПАО “Запорожсталь” Владимир Коломиец во время открытой дискуссии по инициативам развития Днепра, которая состоялась в посольстве Королевства Нидерландов в Украине.

Директор по сбыту отметил, что возраст украинского речного флота превышает 30 лет. “В него также нужно инвестировать – как и в саму портовую инфраструктуру, так и в шлюзы. Это должны быть и государственные инвестиции, и государственная поддержка. Если сейчас не обращать внимание, не вкладывать средства, портовая инфраструктура и речной флот Украины со временем просто прекратят свое существование”, – отметил В.Коломиец.

Пресс-служба меткомбината уточняет, что в дискуссии также приняли участие чрезвычайный и полномочный посол Королевства Нидерланды в Украине Кейс Кломпенхаубер, президент Американской торговой палаты Андрей Гундер, украинские бизнесмены и эксперты.

В.Коломиец добавил, что в Украине необходимо изменить законодательство о внутреннем водном транспорте. В частности, следует законодательно утвердить создание единого оператора речных перевозок, что упростит процедуру работы на Днепре.

Как сообщалось, ПАО “Запорожсталь” возобновило стратегическое партнерство с Запорожским речпортом в октябре 2012 года. С 2012-го по 2015 годы комбинат отправил потребителям из разных стран мира через Запорожский речпорт около 2 млн тонн металлопродукции. В 2015 году экспортные грузы комбината направлялись водным транспортом в страны Европы, в том числе в Грецию, Румынию, Болгарию, Турцию. В 2016 году комбинат начал поставки металлопродукции водным транспортом по реке Днепр с 17 февраля.

В 2016 году комбинат планирует поставить через Запорожский речпорт около 700 тыс. тонн металлопродукции – на уровне 2015 года.

“Запорожсталь” – одно из наиболее крупных промышленных предприятий Украины, продукция которого широко известна и пользуется спросом у потребителей на внутреннем рынке и во многих странах мира. Специализация комбината – высококачественный стальной г/к рулон, г/к лист, холоднокатаный лист, х/к рулон из углеродистых и низколегированных сталей, а также стальная лента, черная жесть, гнутый профиль.

Основными потребителями продукции являются производители сварных труб, предприятия автомобильного, транспортного, сельскохозяйственного машиностроения, производители изделий бытовой техники.

“Запорожсталь” находится в процессе интеграции в группу “Метинвест”, основными акционерами которой являются ЧАО “Систем Кэпитал Менеджмент” (71,24%) и группа компаний “Смарт-холдинг” (23,76%).

ООО “Метинвест Холдинг” – управляющая компания группы “Метинвест”.